Каталог товаров


Прицепы

В советское время прицеп, как и автомобиль, являлись предметом роскоши, они были безумно дорогие, да и достать их можно было только по большому блату. Например, первый советский прицеп-трансформер, который представлял собой перевозной палаточный домик на колесах, в 1974 году стоил 1250 рубле. Тогда это были заметные деньги, за эту же сумму в то время можно было купить хороший мотоцикл с коляской. Сегодня мало кто использует прицеп для перевозки рассады на дачу, эти средства для транспортировки грузов стали более специализированные. Для моторных лодок, водных мотоциклов, квадроциклов, снегоходов, особняком стоят дома на колесах и прицепы для перевозки крупных животных. Автопроизводители стали адаптировать под них свои модели авто. Так система против опрокидывания ACR, рассчитывает на то, что к автомобилю может быть присоединен прицеп. Подобный алгоритм работы есть и у системы стабилизации ESP в зависимости от типа груза прицепы бывают двух колесные четырехколесные, с расширенной колеёй с заниженной рамой и даже с приводом и тормозами, поэтому прежде чем сделать выбор вам нужно будет продумать множество нюансов. Закрытый или открытый прицеп вам больше подходит, с тентом пластиковой крышей одноосный или двухосный нужна ли вам лебедка, прицеп какой грузоподъемности отвечает вашим требованиям и подойдет ли конкретный прицеп вашему автомобилю.

По итогам прошлого года в России произведено около 65000 прицепов. Прицепы подразделяются по видам конечно подавляющее большинство из них это прицепы без тормоза и всего лишь на всего около 3000 тысяч прицепов с тормозом. Если говорить о сравнительной статистике по Европе, то она увеличена в четыре раза, если брать в расчёты на один миллион человек населения.

При выборе прицепа нужно учесть, что рыночная самая ходовая, самая дешевая, не проблемная в обслуживании подвеска прицепа это резинно жгутовая, в Европе за исключением скандинавского финского рынка (они больше склоняются к рессорной подвеске) частично английский рынок, они тоже склоняются больше к рессорной подвеске, вся остальная Европа использует резинно жгутовую подвеску. В России очень популярна ходовая подвеска. Главный фактор при выборе подвески зависит от того какой груз человеку нужно перевозить. Самые дешевые прицепы без тормоза.

Есть специализированные прицепы для перевозки водной техники. Здесь важно покрытие рамы горячим цинкованием против ржавления прицепа. Обычно рама прицепа изготовлена из профильной трубы, которую изнутри покрасить не возможно, при погружении этого прицепа в воду, если он крашеный, ржавление будет происходить изнутри и долговечности здесь не будет. Так что горячее цинкование рамы прицепа будет одним из ключевых факторов при выборе для водной техники. Предположим, вы купили прицеп для водной техники, происходит погрузка прицепа в воду, а значит вместе с ним и погружаются колеса и светотехника, в итоге вот этот варианты нужно предусмотреть, прежде всего.

По поводу груза загружаемого на прицеп можно сказать то, что культура эксплуатации оставляет желать лучшего. Во-первых, груз нужно размещать в зоне оси, если это тандемный прицеп между осями, в зоне этого тандема. Во-вторых, груз на прицепе нужно обязательно фиксировать, но это мало кто делает, что не желательно. Не фиксированный груз - это дополнительный риск, в каком-то дорожном происшествии, чаще всего при авариях с участием прицепов страдает правая сторона, потому что на автобанах правая сторона находится в более лучших условиях.

Внимание, техосмотр не существует для прицепа, если он куплен на физическое лицо. Для того чтобы производить техническое обслуживание прицепа нужно хотя бы иногда заглядывать в руководство, которое идет вместе с самим прицепом, как обязательное. Именно там производитель указывает, расшифровывает и дает перечень о том, как нужно осуществлять техобслуживание и с какой периодичностью. После первых двух тысяч километров пробега на прицеп стоит обращать внимание, особенно на затяжку резьбовых соединений, на нагрев ступицы, люфты в сцепных устройствах, наличие ржавчины, работа светотехники. Первые две тысячи - это показатель. В последующей эксплуатации следить за прицепом понадобится каждые десять тысяч километров либо раз в год. И ещё можно добавить, что самодельное внесение изменений в конструкцию прицепа влечет к потере гарантии производителя и в случае ДТП, вы будете нести ответственность по всей строгости закона. Также если вы доверите свой прицеп во временное использование другому владельцу, то в этом случае вы обязаны написать доверенность на этого человека.