Как защитить велосипед от угона? Краткое руководство.

2014-07-16 13:22:11 Комментариев: 0 Просмотров: 1065

Сезон начался и помимо велосипедистов на улицах появились, вело угонщики. Официальная статистика говорит о том, что за последние два года произошел количественный скачок велоугонов, это не смотря на то, что специальной базы велоугонов просто нет, поэтому будьте бдительны. Чаще всего велосипеды угоняют либо из мест с большим человека потоком: торговые центры, вокзалы, выходы из метро либо из мест, где нет постоянного наблюдения: общие коридоры, слабо-защищенные гаражи типа ракушек, лестничные площадки. Помните, что угоняют не только дорогие велосипеды, но и дешевые вот именно поэтому стоимость велосипеда не показатель его защищенности или не защищенности. Кстати если у вас редкий велосипед за ним могут специально охотиться. Надежный способ защитить свой велосипед это не оставлять его нигде и никогда, но это не всегда возможно поэтому перейдем к способам защиты. Один из самых надежных способов, если не единственный - это вело замок, существует, три разновидности вело замка: дуга, цепь, трос. Начнем с тросовых. И можно сразу сказать то, что они имеют существенный недостаток, болторезом или гидравлическими ножницами они перекусываются очень просто, несмотря на то, что производители заявляют, что есть такие сплавы, которые невозможно перекусить, конечно, возможно они есть, но стоить они будут как ракета. Следующий тип замка - это цепь, в цепи все звенья должны быть сварены или литые ни в коем случае не соединены, тогда такую цепь легко можно будет разогнуть плоскогубцами, также желательно, чтобы ваша цепь была в оплетке, тогда двумя разводными ключами её нельзя будет разогнуть. Дуговой замок – не прост, его душку разогнуть проблематично, особенно если она правильно стоит, но в таком замке есть недостаток это ограничение по геометрии, вы не сможете пристегнуть такой замок к дереву. В итоге у вас на выбор есть три варианта трос, цепь и дуга каждый из этих вариантов может быть как с ключом, так и кодовый. Механизм работы ключа более надежен внутри, но ключ можно потерять. Напоследок можно сказать, что есть ещё замок, который называется сигнализация. Такие замки делают в Китае и у велосипедистов  доверия не вызывают. Перейдем непосредственно к защите. Проще всего снять с велосипеда колеса и седло. Предположим, что без седла вам уехать удастся, конечно, это будет неприятно, но всё же реально, а вот без колес уехать не получиться, соответственно вы их должны зафиксировать. В первую очередь вам нужно зафиксировать переднее колесо за раму, чтобы его не украли, после таких действий угонщику уехать на велосипеде не получиться. Во вторую очередь или наоборот не важно, в какой последовательности вы должны зафиксировать заднее колесо тоже к раме, если у вас замок достаточно длинный, то вы можете сразу протянуть его до вашего седла. Помимо того что велосипед можно увезти его ещё и можно унести. Для того чтобы этого избежать вы должны зафиксировать свой велосипед на любое препятствие которое нельзя унести или сдвинуть, например дерево. Кроме деревьев вам также подойдут высокие столбы, с которых просто нельзя снять, ограды, заборы, перила – не деревянные, которые нельзя сломать. Чем лучше вы защитите свой велосипед, тем больше он будет вам служить.

Комментарии (0) Изображения
Как защитить велосипед от угона? Краткое руководство.

Оставить комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо            Хорошо

Введите код, указанный на картинке: